Информация относительно масла Mobil Turbo 319A-2

Масло МТ319 А2 прошло испытания в объеме комплексных методов квалифицированной оценки масел авиационных ГТД и редукторов вертолетов и в соответствии с "Допуском к производству и применению №1211/256Р от 29.11.1999г.", выданным Госстандартом РФ допущено к применению на авиационной технике российского производства в качестве зарубежного аналога ИПМ-10.

Mobil Turbo 319A-2 является синтетическим маслом на основе полиальфаолефинов и диэфира. Содержит присадки: антиокислительные, деактиватор металла и противоизносную. Предназначено для использования в авиационных газотурбинных двигателях. Допущено к применению на двигателях: ПС-90А, Д-36, Д-136, Д-436Т1, Аи-25, Аи-25ТЛ, ТВ3-117ВМА-СБМ1, Д-18Т, Д-30КП/КП2, НК-8-2У, НК-8-2У серия 2, НК-8-2УР-2, НК-8-4, НК-86; в приводах-генераторах типа ГП, в воздушном винте АВ-140, винтовентиляторе СВ-27, ВСУ ТА-6А, ВСУ ТА-12, ВСУ-10. Допущено к применению на всех модификациях Ил-76.

Внимание! Для двигателей Д-36 Серия А масло MT319A-2 не имеет ограничений по запуску двигателя до температуры масла минус 40С и может эксплуатироваться в пределах всего ресурса двигателя с заменой через 2400 часов наработки. При положительных результатах эксплуатации срок службы этого масла без замены может быть увеличен на весь ресурс двигателя.

Внимание! Распоряжением №25 от 14.10.2007г. АК "РУБИН" за подписью Генерального директора Е.И.Крамаренко: при переводе гидроприводов (ГП) типа ГП21, ГП23, ГП25, ГП26 с отечественных жидкостей на жидкость Mobil Turbo 319A-2 и обратно ИСКЛЮЧИТЬ операцию промывки ГП, ограничиваясь сливом жидкости и заливом рабочей жидкости.